8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

УАЗ-3151

Автомобили УАЗ-31512 и УАЗ-3151Грузопассажирские автомобили, выпускаются Ульяновским автозаводом с 1989 г. Выпускавшиеся с 1972 по 1985 гг. автомобили УАЗ-469Б и 469 с двигателями УМЗ-451М мощностью 75 л. с. были заменены автомобилями УАЗ-31512-01 и УАЗ-3151-01, на которых устанавливался двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с. и раздельный привод тормозов. Автомобили УАЗ-31512 и УАЗ-3151 выпускаются с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с. УАЗ-3151 отличается от УАЗ-31512 наличием в ведущих мостах колесных редукторов (увеличенный дорожный просвет), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя. Кузов - четырехдверный, со съемным тентом и задним откидным бортом. Передние сиденья крепятся к полу в одном из трех положений. Спинки могут быть установлены в одном из двух положений. Задние сиденья: одно трехместное складное и два одноместных (с откидывающимися подушками).
 

Модификации:

УАЗ-3152 (на базе УАЗ-31512), предназначенный для перевозки врачебного персонала и больных, имеет санитарное оборудование
УАЗ-31512-01 -УМ-АП-ГАИ автомобиль патрульной службы ГАИ
УАЗ-31512-01-1М-АДЧ  автомобиль оперативных групп

Основные отличия этих автомобилей от базового

Кузов - цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест - 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса - 2210 кг, габаритная высота - 2500 мм.

Грузоподъемность:

с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

Двигатель.

Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92x92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр - инерционно-масляный.

Трансмиссия.

Сцепление - однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - гидравлический. Коробка передач - 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка - двухступенчатая, передат. числа: высшая - 1,00; низшая - 1,94. Карданная передача - из двух валов. Главная передача - коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 - 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов - 1,94 (общее передат. число - 5,38).

Колеса и шины.

Колеса - с неразъемным ободом 6L-15. Шины - 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних - 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя и задняя - на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес - от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз - трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Рулевое управление.

Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число - 20,3.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель ( на УАЗ-3151) - Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) - 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 - Б116, на УАЗ-31251 - Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) - 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 - All, на УАЗ-3151 - СН302-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак - 2x39 л, бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем) - 13л, вода или тосол А-40, А-65;
система смазки двигателя - 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В);
Картер коробки передач - 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки - 0,7 л,
картер рулевого механизма - 0,25 л,
картеры ведущих мостов - 2x1,0 л (УАЗ-31512), - 2x0,85 л (на УАЗ-3151);
картеры колесных редукторов - 2x0,3 л,

кругом масла для коробки передач

;
система гидропривода тормозов - 0,52 л;
система гидропривода выключения сцепления - 0,18л; тормозная жидкость "Томь";
амортизаторы - 4x0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ;
бачок смывателя ветрового стекла - 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

(в кг).
Двигатель со сцеплением - 165;
коробка передач - 36,
раздаточная коробка со стояночным тормозом - 37,
карданные валы - 15,
передний мост - 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151),
задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151),
рама - 112,
кузов в сборе - 475,
колесо с шиной - 39,
радиатор - 10.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель 31512 3151
Снаряженная масса, кг 1590 1680
В том числе:    
на переднюю ось 870 900
на заднюю ось 720 780
Полная масса, кг 2150 2480
В том числе:    
на переднюю ось 920 1020
на заднюю ось 1230 1460
Допустимая масса прицепа, кг 850 1460
Макс.скорость автомобиля, км/ч 115 110
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, град 31 31
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:    
при 60 км/ч 10,5 11,6
при 80 км/ч 13 14,5
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Радиус поворота, м:    
по внешнему колесу 6,3 6,5
габаритный 6,8 7
Чертеж УАЗ 3151

 

Запчасти в продаже

Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) OSRAM Артикул: O-7506-2бл, А12-21-3
В автокаталог