8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

ЗИС-110

Автомобиль ЗиС-110 Производство лимузина, получившего название ЗиС-110, продолжалось с 1945 по 1958 год, объем выпуска составил при этом 2089 машин самых различных модификаций, в числе которых были кабриолет, фаэтон, карета скорой помощи и даже автомобиль-такси. ЗиС-110 оснащался 8-цилиндровым двигателем, коробкой передач с синхронизаторами, гипоидными главными передачами. Машина имела радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и стеклянную перегородку, отделявшую пассажирский салон от салона водителя.
 

Двигатель.

Максимальная мощность - 140 л. с.
Число оборотов в минуту при максимальной мощности - 3600
Количество цилиндров - 8
Диаметр цилиндра - 90 мм
Ход поршня - 118 мм
Рабочий объем - 6 л
Степень сжатия - 6,85
Тип зажигания - Батарейное, 6 в
Порядок зажигания - 1 - 6 - 2 - 5 - 8 - 3 - 7 - 4
Размеры резьбы свечи - 10 мм

Трансмиссия.

Сцепление:
Тип - Однодисковое, полуцентробежное
Диаметр ведомого диска (наружный) - 280 мм.
Коробка передач:
Тип - С тремя передачами вперед и одной назад
Синхронизатор - На второй и третьей передачах
Рычаг управления - На рулевой колонке
Передаточные числа:
- первая передача - 2,43
- вторая передача - 1,53
- третья передача - 1,00 (прямая)
- задний ход - 3,16
Карданный вал:
Тип - Открытый, из двух частей, с промежуточной опорой.
Карданы - на игольчатых подшипниках
Задний мост:
Тип картера - Штампованный, сварной
Главная передача - С гипоидными шестернями
Передаточное число главной передачи - 4,36

Ходовая часть.

Подвеска передних колес - Независимая, рычажного типа с витыми цилиндрическими пружинами. Для уменьшения бокового крена имеется стабилизатор со скручивающимся стержнем
Подвеска задних колес - На двух полуэллиптических рессорах
Передача толкающих усилий и реактивного скручивающего момента заднего моста - Через рессоры
Передача боковых усилий заднего моста - Через штангу, гидравлический амортизатор и рессору
Амортизаторы передние и задние - Гидравлические, двойного действия, рычажнопоршневого типа
Колеса - Штампованные
Диаметр обода - 16", ширина обода - 5"
Крепление колеса - пятью болтами с правой резьбой
Шины - Прямобортные, баллонного типа
Размер шин - 7,50-16", шестислойные
Давление в шинах:
- передних колес - 2,25 кг/см2
- задних колес - 2,50 кг/см2

Механизмы управления.

Тормоза:
Тип - Двухколодочные, с серводействием
Привод:
- ножного тормоза - Гидравлический
- ручного тормоза - С помощью троса на тормозные колодки задних колес
Рычаг ручного тормоза - Расположен с левой стороны под арматурным щитом
Диаметр тормозных барабанов - 304,5 мм
Размер тормозных накладок (номинальный) - 322x63x5 мм
Диаметры тормозных цилиндров:
- главного - 26 мм
- передних крлес - 27 мм
- задних колес - 24 мм
Рулевое управление:
Тип - Глобоидальный червяк с двойным роликом на шариковых подшипниках

Электрооборудование.

Аккумуляторная батарея - 6 в, 150 а-час
Генератор - 6 в, 35 а
Реле-регулятор - Состоит из: 1) реле обратного тока, 2) регулятора напряжения и 3) ограничителя тока
Стартер - Мощность 1,2 л. с; максимальная сила тока 650 а; крутящий момент не менее 3,75 кгм
Распределитель - С центробежным регулятором опережения зажигания и вакуумным автоматом
Сигнал - Трехтональный электромагнитный вибрационный
Приборы на щитке - Спидометр, указатель давления масла, указатель температуры воды, указатель уровня бензина, амперметр, часы

Кузов

Тип кузова - Закрытый с перегородкой и открытый Кузов закрытый с перегородкой - Цельнометаллический, четырехдверный Кузов открытый - Четырехдверный, с мягким убирающимся тентом, с поднимающимися окнами передних и задних дверей Оборудование кузовов - Радиоборудование, внутреннее освещение и освещение подножек, отопление и обогрев ветрового окна, пепельницы с электрическими закуривателя-ми, зеркало заднего вида, теневые щитки, откидные сиденья, багажник, вещевой ящик, держатели-поручни, ковры и упоры для ног. Для закрытого кузова дополнительно: гидравлические стеклоподъемники, шторка заднего окна, механические часы

Емкости заправочные

Бензинового бака (номинальная) - 80 л
Системы охлаждения (с отоплением) - 18,5 л
Системы смазки двигателя - 7,1 л
Картера коробки передач - 1,3 л
Картера заднего моста - 3,4 л
Системы гидротормозов - 0,4 л
Системы стеклоподъемников - 2,8 л
Картера руля - 0,5 л
Масляного резервуара воздушного фильтра - 0,5 л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

База, мм 3760
Колея, мм:  
- передних колес 1520
- задних колес 1600
Габаритные размеры, мм:  
- длина 6000
- ширина 1960
- высота (с нагрузкой) 1730
Просветы (низшие точки) автомобиля с нагрузкой, мм:  
- передняя подвеска 210
- картер заднего моста 210
Свес автомобиля (по буферу), мм:  
- передний 900
- задний 1340
Угол въезда (с нагрузкой):  
- передний 23°
- задний 17°
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 7,4
Минимальные габаритные радиусы, м:  
- внешний (по переднему крылу) 7,6
- внутренний (по заднему крылу) 4,8
Собственный вес автомобиля (без заправки), кг 2450
Вес шасси, кг 1385
Вес кузова и оборудования, кг 1065
Распределение веса по осям (с полной заправкой, запасным колесом и шоферским инструментом), кг:  
на передние колеса (без нагрузки) 1275
на задние колеса (без нагрузки) 1300
на передние колеса (с нагрузкой 7 чел.) 1450
на задние колеса (с нагрузкой 7 чел.) 1650
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 140
Расход топлива по шоссе на 100 км пути , л 23

Запчасти в продаже

Ремкомплект ГАЗ-31105 рычага КПП фиксаторы (ОАО ГАЗ) Артикул: 31105-1702801/ 3110-50-1702801-000, 31029-1702084
Масленка прямая 180 градусов М10 (КГ1/8) Артикул: 864006/ 264020-П29, 304814-П
В автокаталог