8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

ЯМЗ-8421.10

Двигатель ЯМЗ-8421.10 Двигатель ЯМЗ-8421.10 выпускался Ярославским Моторным Заводом в 1980-1986 гг. С 1990 - на Тутаевском Моторном Заводе. Предназначен для установки на аэродромные тягачи БелАЗ, Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30 т., 4-осные автомобили Минского завода колесных тягачей.
С 1976 г. выпускался ЯМЗ-8421
 
Тип двигателя: Четырехтактный, с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Число цилиндров: 8
Расположение цилиндров: V-образное, угол развала 90°
Диаметр цилиндра: 140 мм
Ход поршня: 140 мм
Рабочий объем цилиндров: 17,24 л
Степень сжатия: 15,2
Число клапанов на цилиндр: два выпускных и два впускных
Номинальная частота вращения, мин-1: 2100 (+50, -20)

Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск.
Топливоподающая аппаратура — Раздельная.
Топливный насос высокого давления — Для ЯМЗ-8421.10 мод. 421, для ЯМЗ-8424.10 мод. 424. Восьмисекционный, золотникового типа, оборудован механическим всережимным регулятором частоты вращения.
Топливоподкачивающий насос — Поршневой, с насосом ручной подкачки мод. 181.
Форсунки — Закрытые с многодырчатым распылением.
Фильтры очистки топлива — Два: грубой очистки (2 шт.) и тонкой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами.
Турбокомпрессор — Мод. К-36, с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором.
Система смазывания — Смешанная: под давлением и разбрызгиванием.
Масляные фильтры — Два: фильтр тонкой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами и фильтр центробежной очистки.
Система охлаждения — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована тремя термостатическими устройствами типа ТС-107.
Водяной насос — Центробежного типа.
Пусковое устройство — Электрический стартер мод. 25.3708-01 с муфтой свободного хода. Номинальное напряжение 24 В. Для облегчения пуска холодного двигателя установлено электрофакельное устройство: две факельные штифтовые свечи мод. 11102.3740 и электромагнитный клапан мод. 1102.3741
Генератор — Переменного тока, с выводом фазы для подсоединения тахометра мод. 6582.3701
Компрессор пневмотормозов — Поршневой с шестеренчатым приводом мод. 18.3509 одноцилиндровый.
Сцепление — Сухое фрикционное, двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин, с автоматической регулировкой среднего ведущего диска.
Коробка перемены передач — Механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая с синхронизированным включением всех передач, кроме первой и заднего хода. Состоит из основной коробки передач и понижающей передачи соединенных в одном агрегате. Заправочная емкость 7,5 л. Масса не заправленной коробки 356 кг.
Передаточные числа:
первой передачи — 10,08
второй передачи — 6,13
третей передачи — 4,15
четвертой передачи — 3,5
пятой передачи — 2,78
шестой передачи — 1,75
седьмой передачи — 1,29
восьмой передачи — 1,0
девятой передачи — 1,795
заднего хода — 9,55

Диапазон понижающей передачи — С первой по пятую передачи и заднего хода - низший, с шестой по девятую передачу - высший.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель ЯМЗ-8421.10 ЯМЗ-8424.10
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 265 (360) 312,5 (425)
при номинальной мощности, брутто 224 (165) 220 (162)
Максимальный крутящий момент брутто, Н·м (кгс·м), не менее 1510 (154) 1686 (172)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1 1300-1400 1300-1400
Частота вращения холостого хода, мин-1    
- минимальная 550-650 550-650
- максимальная 2350 2350
Удельный расход топлива г/кВт·ч (г/л.с.·ч): минимальный при частоте вращения 1400+/-200 мин-1 202 (148) 197 (145)
Сцепление ЯМЗ-15-10 ЯМЗ-151
Передаточное отношение привода спидометра 11:3 11:3
Габаритные размеры, мм:    
- длина 1456 1456
- ширина 1172 1172
- высота 1142 1142
Заправочные емкости, л:    
- смазочная система 33 33
- система охлаждение (без радиатора) 27 32
Масса незаправленного двигателя, кг    
- без сцепления и коробки передач 1350 1380
- со сцеплением 1465 1495
- со сцеплением и коробкой передач 1821 1851

Запчасти в продаже

В автокаталог