8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Т-50.01

Трактор Т-50.01Трактор Т-50.01 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.
 

ДВИГАТЕЛЬ

Двенадцатицилиндровый V - образный четырёхтактный дизель с турбонаддувом Cummins КТ 38-С820.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм,
Рабочий объем двигателя: 37,7 л
Эксплуатационная мощность: 552 кВт (750л.с.) при 1800 об/мин
Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 540 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 530 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,4 соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Карданная передача соединяет гидротрансформатор с редуктором привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".
Число опорных катков (с каждой стороны) 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 290 мм
Число башмаков 41
Высота грунтозацепов 100 мм
Ширина башмака 740 мм
Площадь опорной поверхности 5,876 м2
Давление на грунт 1,59 кГс/см2

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 1320 л
Система охлаждения 180 л
Двигатель 180 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача 350 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) 50 л
Гидросистема навесного оборудования 580 л

МАССА ТРАКТОРА

Трактор 69000 кГ
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист)93500 кГ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система :
три шестерёнчатых насоса: НШ-250 - 2 насоса, НШ-10 общей производительностью 650 л/мин при оборотах двигателя 1800 об/мин
два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками и гидроцилиндром выпрессовки пальца стойки рыхлителя,
бак с фильтрами, гидроцилиндры
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов:
- перекоса отвала 20 МПа (200 кгс/см2),
- отвала и рыхлителя 18,5 МПа (185 кгс/см2)
заправочная ёмкость гидросистемы 580 л

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отвал Сферический Полусферический
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм 5900х2250 5480х2300
Емкость отвала, м3 28 25,5
Высота подъема над землей, мм 1600 1610
Заглубление отвала, мм 720 730
Наибольшая регулировка наклона (перекос), град 10 10
Масса, кг 14000 12000

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба.
Тип рыхлителя Однозубый Трехзубый
Число зубьев 1 3
Масса, кг 9800 12500
Максимальная высота подъема, мм 1050 1050
Максимальное заглубление, мм 1760 1150
Максимальное усилие отрыва, Т 77,2 68
Максимальное усилие заглубления, Т 32 34
Чертеж Трактор Т-50.01

Запчасти в продаже

В автокаталог