8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

УРАЛ-5557

Автомобиль Урал-5557Сельскохозяйственный самосвал-тягач выпускается Уральским автозаводом (г. Миасс) с 1984 г. Кузов - цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.
Кабина - трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки. Основные прицепы - ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Модификации - шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.

 

Двигатель.

Мод: КамАЗ-740.10. Основные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.

Трансмиссия.

Передат. число (общее) главной передачи ведущих мостов - 8,05.

Колеса и шины.

Колеса -дисковые. Обод 400Г-508. Шины - широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200x500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б. Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес - 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.

Гидрооборудование самосвала.

Включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа. Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы - 46 л, масло И-12А.
Топливный бак - 200 л, диз. топливо.
Остальные данные см. Автомобиль Урал-4320-01.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность:  
без надставных бортов 7000 кг.
с надставными бортами 6745 кг.
Снаряженная масса (без надставных бортов) 9075 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 3961 кг.
на тележку 5114 кг.
Полная масса 16300 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4306 кг.
на тележку 11994 кг.
Допустимая полная масса буксируемого прицепа 11500 кг.
Допустимая полная масса автопоезда 27800 кг.
Макс, скорость автомобиля 75 км/ч.
То же, автопоезда 70 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 40 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 580 м.
Макс, преодолеваемый подъем автомобиля 50 %
То же, автопоезда 27 %
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17,2 м.
То же, автопоезда 18,4 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч 35,0 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см 0,7 м.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 10,8 м.
габаритный 11,4 м.
Объем кузова:  
с основными бортами 8,8 м. куб.
с основными и надставными бортами и козырьком 17,5 м. куб.
Площадь платформы 10,3 м. кв.
Время подъема груженой платформы 15 с.
Время опускания платформы 20 с.
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе 4350 мм.
Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° 1340 мм.
Чертеж Урал-5557

Запчасти в продаже

В автокаталог