АЗ "УРАЛ" подвёл итоги работы за 2011 год
Политика автозавода в 2011 году была направлена на развитие перспективных и приоритетных продуктов. Так в 2011 году Автозавод "УРАЛ" представил: вахтовый автобус на пневмоподвеске, автомобили сельскохозяйственного назначения на шасси "Урал-432065", пожарную автоцистерну на шасси "Урал-6370". Также заводом были разработаны новые военные автомобили "Урал-63099" и "Урал-63095". Военные автомобили, представленные в 2011 году, обладают повышенной защищенностью.
По итогам 2011 года автозавод сохранил лидерство на российском рынке полноприводной техники. В 2011 году автомобили "Урал" поставлялись в страны дальнего и ближнего зарубежья, в том числе в страны Африканского континента и Латинскую Америку.
В 2011 году завод продолжил реализацию запущенных в производство в прошлом году автомобилей "Урал-32552-3011-59" и "Урал-6370", отличающихся большой грузоподъемностью, высокой надежностью, качеством и простотой технического обслуживания. При этом автозавод "Урал" достиг максимальной суточной сборки в истории завода. В августе 2011 года рабочие собрали 62 автомобиля за смену, что на 24% больше аналогичных показателей 2010 года. Средняя заработная плата на предприятии по итогам года выросла на 36% по сравнению с показателями прошлого года и достигла 28992 рублей.
По словам генерального директора Автозавода "Урал" Виктора Кормана, в 2012 году Автозавод "УРАЛ" намерен создавать новые продукты и существенно модернизировать серийные автомобили. На производстве завода планируют улучшить раздаточную коробку и повысить надежность ведущих мостов, а также установить в автомобилях пневмопривод тормозной системы и улучшить интерьер кабин.
Постоянное повышение качества выпускаемой продукции в соответствии с запросами потребителей останутся приоритетными направлениями работы автозавода и в 2012 году, - отметил генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман.