8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

УМЗ в десятке информационно открытых компаний региона

Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» вошел в рейтинг информационной открытости ТОП 10 в конкурсе «Компания года-2011», организатором которого выступил журнал «Деловое обозрение». Эксперты — главные редакторы ведущих ульяновских СМИ и собственные корреспонденты российских газет — оценивали порядка 60 крупных компаний. Наибольшее количество баллов получили предприятия и организации, для которых открытость является одним из основных принципов ведения бизнеса.

По результатам экспертной оценки Ульяновский моторный завод занял шестое место среди информационно открытых компаний региона, войдя в 10-ку медиа-активных организаций.

Информационная политика предприятия строится на принципах открытости и прозрачности перед различными целевыми аудиториями — бизнес-партнерами, потребителями, средствами массовой информации и другими. В СМИ регулярно рассылаются пресс-релизы, в рамках PR-мероприятий журналисты всегда могут получить комментарий у первых руководителей. Информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности, продукции, реализуемых проектах и достижениях завода доступна на интернет-сайте УМЗ.

Ульяновским моторным заводом разработаны и реализованы не только на территории Ульяновской области, но и по всей России имиджевые и социальные проекты «Спортивно-испытательная команда «Ульяновский моторный завод – Группа ГАЗ», «За качественную помощь», «Георгиевская ленточка», «Неделя машиностроения», направленные на продвижение предприятия и продукции, развитие взаимодействия с потребителями, патриотическое воспитание, содействие профессиональной ориентации молодежи.

***

«Компания года-2011»

Конкурс «Компания года» проводится журналом «Деловое обозрение» в четвертый раз с целью выявить и отметить информационно открытые и социально ответственные компании Ульяновской области, способствовать развитию публичности бизнеса, совершенствованию отношений бизнес-сообщества и СМИ, формированию качественного информационного пространства региона.

Основными критериями оценки в 2011 году стали:

  • частота присутствия в информационном пространстве региона,
  • доступность информации о деятельности компании,
  • уровень спикеров, качество пресс-релизов,
  • качество проводимых PR-мероприятий,
  • новизна в преподнесении имиджа компании,
  • использование эффективных инструментов взаимодействия со СМИ,
  • влияние компании на общественную жизнь региона.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.