8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Электронная сервисная книжка в онлайн-гараже для автомобилей КАМАЗ

11.11.2020 #КАМАЗ

На официальном сайте ПАО «КАМАЗ» для владельцев грузовых автомобилей открыт доступ к Электронной сервисной книжке KAMAZ, которая позволит контролировать прохождение технического обслуживания автомобиля в режиме онлайн.

Следует отметить, что окончательный переход на электронные сервисные книжки состоится в 2021 году. Сервисная книжка ещё выдаётся автовладельцу на руки, в распечатанном виде, однако уже сегодня она стала электронной и хранится в базе данных автоконцерна. Если было проведено техническое обслуживание, оно будет отображено в хронологическом порядке в книжке. Сервисную историю автомобиля в электронной сервисной книжке нельзя подделать или изменить, поэтому она может служить надёжным доказательством своевременного обслуживания, что повышает остаточную стоимость грузовика. Клиент может пользоваться электронной сервисной книжкой удобным для него способом. Её можно распечатать из Личного кабинета владельца ТС, сохранить в PDF, отправить на e-mail или обратиться в любой официальный Сервисный центр ПАО «КАМАЗ» для её распечатки из системы 1С ГОА.

Все данные защищены, получить информацию об автомобиле может только владелец или ответственное лицо от предприятия. Чтобы получить полный доступ к «Личному кабинету владельца автомобилей KAMAZ», клиенту необходимо самостоятельно зарегистрироваться и добавить транспорт во вкладке «Мой гараж» по VIN-номеру и номеру ПТС автомобиля. Для подтверждения права собственности на автомобиль необходимо будет загрузить фото ПТС, фото заявления на доступ с печатью предприятия, либо для физических лиц — фото паспорта. Ещё один доступный вариант — обратиться в дилерский центр, где специалисты оформят регистрацию за клиента. Также можно обратиться в службу поддержки, позвонив на горячую линию. Подтверждение прав собственности, т.е. верификация, занимает не более одного рабочего дня, после чего будет доступен полный функционал Личного кабинета.

Кроме того, в разделе Личного кабинета «Мой гараж» на каждый автомобиль автоматически заводится карточка транспортного средства. В ней можно узнать все подробности о машине: когда был произведён автомобиль, вовремя ли проводилось его техобслуживание, находится ли автомобиль на гарантии. Зарегистрированным клиентам доступны электронная сервисная книжка автомобиля, история технического обслуживания, руководство по эксплуатации, состав и технические характеристики автомобиля.

Электронная сервисная книжка появилась на официальном сайте компании по инициативе Блока продаж и сервиса «КАМАЗа» и разработана ООО «Цифровая платформа KAMAZ» совместно с ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и ООО «Центр обслуживания бизнеса». Сейчас этот проект продолжает активно развиваться. В 2021 году Научно-технический центр компании планирует завершить работы по трансляции цифровых данных о сервисном обслуживании с серверов «KAMAЗа». Электронную сервисную книжку можно будет посмотреть в бортовой информационной системе автомобилей поколения К5. В первой половине 2021 года планируется выпустить в релиз мобильное приложение KAMAZ-GUIDE, объединяющее электронную сервисную книжку и руководство по эксплуатации автомобиля. KAMAZ-GUIDE поможет клиенту оперативно осуществлять контроль за сервисным обслуживанием автомобиля, т.к. информация в наглядном и удобном виде будет доступна на смартфонах и планшетах в онлайн-режиме. Кроме того, в первой половине 2021 года будут переработаны все регламентирующие документы, что обеспечит полный переход на электронные сервисные книжки и отказ «КАМАЗа» от печатной формы.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.

Запчасти в продаже

Еще товары