8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Автомобили «Урал» достигли Южного полюса

Полноприводный двухосный автомобиль «Урал-43206» будет работать в Антарктиде на научной базе Artigas республики Уругвай. Автомобиль будет использоваться при исследованиях материка.

Автомобиль «Урал-43206» специально подготовлен в столице Уругвая Монтевидео специалистами центра прототипирования и испытаний автозавода «Урал» для работы в сложных климатических условиях Южного полюса — низких температур, пурги и ветров. Автомобиль укомплектован специальными шинами для устойчивого прохождения по снегу, тяговой лебедкой, необходимой для работы в северных условиях, технические жидкости автомобиля не замерзают при максимально низких температурах. На автомобиле также установлен крановый манипулятор грузоподъемностью 4 т, необходимый для погрузки и разгрузки приходящих на научную базу судов, а также для перемещения исследовательского оборудования.

Традиционно надежная конструкция, высокая проходимость на снежном бездорожье — именно эти качества уральского вездехода стали ключевыми для уругвайского Института исследования Антарктиды при выборе автомобиля технической поддержки научных изысканий. В Антарктике расположено большое количество научных полярных станций и баз различных стран, на которых ведутся научные (биологические, географические, геологические и метеорологические) исследования.

Работа автомобиля «Урал» на базе в Антарктиде — не первый случай использования этой техники в научных целях. Кроме использования машин для перевозки исследовательского оборудования, на шасси «Урал» также создаются различного рода научные лаборатории. Например, передвижная экологическая лаборатория действует непосредственно на автозаводе «Урал».


Справка

Автомобиль многоцелевого назначения «Урал-43206» (колесная формула 4х4) предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-236М2. Полная масса автомобиля — от 11,5 до 12,1 т; масса перевозимого груза — от 3,6 до 4,2 т; полная масса буксируемого прицепа — 7 т; максимальная скорость — 90 км/ч. Агрегаты трансмиссии автомобиля: пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколесного дифференциала. Кабина цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления. Автомобиль способен преодолевать подъем в 58%, брод глубиной 1,75 м.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.