8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

«КАМАЗ» на ПМГФ-2021

08.10.2021 #КАМАЗ

Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» принимают участие в Х юбилейном Петербургском международном газовом форуме, который проходит в эти дни на площадке Экспофорума в Северной столице.

Петербургский международный газовый форум считается одним из самых авторитетных бизнес-событий газовой индустрии. В нём ежегодно принимают участие представители профильных министерств и ведомств России, мировых лидеров газовой отрасли, российских и международных отраслевых ассоциаций, научных институтов и аналитических центров. Более 30% мероприятий деловой программы проходит с участием международных экспертов разных стран. В рамках Форума традиционно проводятся мероприятия в различных форматах: заседания, конференции, круглые столы.

Одним из ключевых событий ПМГФ-2021 стало пленарное заседание на тему «Природный газ — моторное топливо для устойчивого развития регионов России», состоявшееся в четверг, 7 октября. В числе спикеров мероприятия — директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, выступивший с докладом на тему «Газомоторная техника КАМАЗ — практичное решение по повышению эффективности автомобильного транспорта». Как отметил руководитель одного из ключевых направлений работы ведущего российского предприятия, базовые условия для широкого применения газомоторного топлива на автомобильном транспорте в основном созданы, технические параметры газомоторной техники доведены до уровня дизельной, динамично развивается и заправочная сеть.

«Если всего несколько лет назад 12-литровый двигатель КАМАЗ выдавал мощность только 240 л.с., то сегодня наш новый газовый двигатель Р6 при том же рабочем объёме имеет мощность 450 л.с. Применение же СПГ обеспечивает газомоторному тягачу пробег на одной заправке, сопоставимый с дизельным аналогом», — рассказал Евгений Пронин. Он также почеркнул, что в России грузы перемещаются на огромные расстояния и снижение затрат на магистральных перевозках является важнейшей задачей. Применение газомоторного топлива в этой сфере даёт максимальную экономию. Поэтому «КАМАЗ» освоил производство целой гаммы тягачей, работающих как на КПГ, так и на СПГ. В связи с ростом количества заправок на основных трассах, эти автомобили начали пользоваться огромным спросом.

Газомоторные автомобили и автобусы для «КАМАЗа» уже являются обычными серийными продуктами. «Для решения в регионах экологических проблем и задач повышения экономической эффективности использования автотехники наше предприятие организовало выпуск всех типов специализированных автомобилей, магистральных тягачей и автобусов на газомоторном топливе, — отметил Евгений Пронин. — В последние годы мы активно сотрудничаем с регионами по замещению устаревших дизельных автобусов в их парках этой экологичной и экономичной техникой, в том числе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Экономические преимущества эксплуатации газомоторной автотехники спикер проанализировал, приведя конкретные примеры. «Экономику использования автобусов можно увидеть на реальных результатах эксплуатации в Казани. Каждый автобус обеспечивает экономию на топливе более 910 тысяч рублей в год и снижение стоимости владения на 664 тысячи рублей, — привёл цифры руководитель. — С целью продемонстрировать эффекты от перевода на метан транспорта в регионах, мы провели моделирование замещения парка грузовых автомобилей в Краснодарском крае, которое показывает, что даже 20-процентная доля газомоторных автомобилей в этом парке обеспечивает ежегодную экономию на топливе 6,5 миллиардов рублей». Иллюстрацией того, что рынок успешно развивается, является хорошая динамика продаж газомоторной техники ПАО «КАМАЗ». Парк камазовских автомобилей и автобусов на природном газе сегодня уже превысил пятнадцать тысяч.

В целом газомоторная техника подтвердила свою состоятельность и эффективность и уже сегодня является полноценной альтернативой дизельной. «КАМАЗ» предлагает широкую гамму автомобилей и автобусов на компримированном и сжиженном природном газе, в России созданы все условия для их применения, настало время для масштабного и динамичного перехода на использование газомоторной техники в регионах.

Автомобили, о которых шла речь в выступлении, демонстрируются в экспозиции «КАМАЗа», организованной в рамках выставочной программы форума. У посетителей стенда есть возможность ознакомиться с автомобилем поколения К5 — магистральным тягачом КАМАЗ-54901, работающим на СПГ, а также с газовым двигателем Р6 и некоторыми моделями из широкого спектра продукции автогиганта на компримированном природном газе.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.