8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Минский моторный завод — стройкам

02.06.2009 #ММЗ

ОАО "Минский моторный завод" планирует начать серийное производство автобетоносмесителей на шасси МАЗ.

В мае 2009 года изготовлены четыре опытных образца автобетоносмесителей двух модификаций. Техника получила индексы МАБС-6 и МАБС-7 с емкостью смесительного барабана 6 и 7 кубометров соответственно. Выпускаться бетоносмесители будут на созданном по улице Стебенева в Минске производстве спецтехники. Первоначальным планом предусмотрено, что объем производства может составить до 10 единиц в месяц.

Как сообщил технический директор ОАО "ММЗ" Игорь Анушкевич, решение о подготовке производства и начале выпуска строительной техники принято в апреле текущего года. В сжатые сроки реализованы необходимые мероприятия, включая и подготовку персонала.

Для монтажа бетоносмесительной установки используются трехосные шасси МАЗ-63А307. В опытных образцах применены шасси с двигателем Ярославского моторного завода. В серийной продукции, начиная с июня-июля 2009 года, планируется использование шасси с двигателем Минского моторного завода Д-260.12 мощностью 250 л.с., которыми комплектуются автомобили МАЗ. Для привода барабана тоже используется двигатель Минского моторного завода Д-242. В 2008 году ОАО "ММЗ" поставило около 3 тыс. таких двигателей для использования в этих же целях заводам-производителям.

На начальном этапе проекта непосредственно бетоносмесительные установки, которые будут монтироваться на автомобили, приобретаются в России. Постепенно будет реализовываться программа локализации производства, включая и смесительные барабаны, отметили на предприятии. Опытные образцы сейчас проходят испытания в аккредитованных лабораториях на МЗКТ и МАЗе. Вопрос о допуске новой техники к серийному производству в июне рассмотрит приемная и квалификационная комиссии.

Как сообщил генеральный директор ОАО "ММЗ" Николай Лобач, предприятие видит свои конкурентные преимущества на рынке строительной техники и намерено активно участвовать в тендерах на закупку таких машин внутри Беларуси. В дальнейшем возможен экспорт в соседние страны. "То, что мы поставляем два мотора для производства одной единицы техники, дает нам возможность быть более гибкими в цене реализации", — цитирует Лобача Агентство деловых связей. Он сообщил также, что гарантийный срок на поставляемую ОАО "ММЗ" технику составит 24 месяца, что вдвое превышает гарантийные сроки других поставщиков.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.