Полезно от SACHS. Причины пробуксовки сцепления

20.11.2018 #SACHS

Компания Sachs славится качественными запчастями, поставляемыми как заводам-производителям так и для послепродажного обслуживания. Кроме этого специалисты Sachs часто дают полезные рекомендации, позволяющие диагностировать различные неисправности грузового транспорта и устранить их с наименьшими затратами.

Сегодня будут описаны основные причины, приводящие к пробуксовке систем сцепления. Пробуксовка грузового сцепления, как таковая, может быть вызвана различными причинами. Нюанс сцепления в том, что пробуксовка часто вызывается как неисправностью ведомого и нажимного дисков, так и неисправностями в системе выключения сцепления, установке неподходящего сцепления или просчетами при промышленном восстановлении маховика.

Поэтому первоначально нужно проверить, что используется верный комплект грузового сцепления и оценить регулировку, свободу движения деталей и износ системы выключения сцепления.


Причины пробуксовки сцепления:

Причины износа накладок до видимых заклепок:

• Стандартный износ детали;
• Неверно отрегулирована система включения сцепления;
• Частый повторный пуск / неприемлемый стиль вождения;
• Жесткость механизма включения сцепления;
• Система включения сцепления неверно настроена или перенастроена.

Последствием является то, что нажимной диск сцепления не работает в полную силу.



Причины сильной загрязненности накладок маслом или смазкой:

• Повреждения КПП;
• Избыток смазки на первичном валу КПП / опорном подшипнике;
• Потеря герметичности системы гидропривода.

Последствием является снижение трения на накладках.



Причины отслаивающихся или сожженных накладок сцепления:

• Трогание грузовика на повышенной передаче;
• Отсутствует свободный ход сцепления, вследствие чего появляется жесткость;
• Загрязнение деталей смазкой;
• Излишняя толщина маховика;
• Частые пробуксовки сцепления.

Последствием является серьезное повреждение связывающего материала на накладке.



Причины плохого прилегания накладки:

• Маховик не подвергался промышленному восстановлению;
• Сильная изношенность поверхности трения.

Последствием является понижение трения на накладках.



Причины перегрева нажимного диска сцепления:

• Постоянная пробуксовка сцепления;
• Загрязнение маслом или смазкой;
• Отсутствует свободный ход сцепления, вследствие чего появляется жесткость;
• Недостаточность силы зажима и повторная пробуксовка сцепления;
• Излишняя толщина маховика.

Последствием является снижение трения накладок.



Причины сильного износа концов диафрагменной пружины:

• Износ системы управления;
• Износ направляющей втулки;
• Чрезмерное предварительное натяжение выжимного подшипника.

Последствием является блокировка усилия зажима из-за застревания или снижением эффективности выжимного подшипника.



Причины разрыва диафрагменной пружины:

• Избыточное давление / значительно превышен ход муфты выключения сцепления.

Последствием является не соответствие усилия зажима диафрагменной пружины и прихватывание дисков при выключении сцепления.



Причины «рубцов» на направляющих кулачках:

• Постоянный или смещенный контакт выжимного подшипника с кольцом или рычагами выключения сцепления.

Последствием является блокировка рычагов выключения сцепления направляющими кулачками.




Корректная диагностика причин неисправности — это очень важный этап для верного и наиболее рационального ремонта грузовой техники.



Также обратите внимание на комплексное направление запчастей для Европейских грузовиков, которое продолжает активно развиваться. Многие запчасти для автомобилей производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault, а также запчасти и комплектующие для полуприцепов (как европейского, так и российского производства) на осях BPW, SAF, Schmitz и ROR доступны для заказа.

Преимущества покупки запчастей для европейских грузовиков в «Авто-Альянсе»:

Для Магазинов:

• Эксклюзивные бренды;
• Собственная база кросс-номеров;
• Постоянное добавление новых Брендов и артикулов;
• Выделение оптовых позиций цветом;
• Самое большое комплексно-оптовое предложение на рынке коммерческого транспорта;
• Собственная доставка по Москве каждый день, а так же отправка через транспортные компании на следующий день.

Для Автосервисов:

• Оперативная собственная доставка, а так же отправка через транспортные компании;
• Прямые поставки (лучшая цена);
• Гарантия качества;
• Постоянное наличие деталей на центральном складе;
• Новый алгоритм стандартного поиска.

Для Автопарков и Конечных потребителей:

• Прозрачность (все цены видны на сайте);
• Удобство подбора и заказа деталей;
• Лояльность и гибкость подхода к клиенту;
• Высококачественный сервис.

Ассортимент расширяется ежемесячно, так что следите за новостями или свяжитесь со специалистами направления Европейского Коммерческого Транспорта для того, чтобы оценить возможности «Авто-Альянса»:

Роман Булыга, Менеджер отдела продаж
Тел.: +7 (495) 660-51-64 (доб. 7525)
Степан Будников, Руководитель отдела продаж
Тел.: +7 (495) 660-51-64 (доб. 7524)

Другие новости

День Победы — Великий праздник великой страны!
07.05.2024 | Новости компании

1945-2024! 79-я годовщина! Никто не забыт, ничто не забыто!

MegaPower KINETIC: эластичные динамические тросы для надежного буксирования
06.05.2024 | Новости компании

Новинка от MEGAPOWER! Диаметр - 25мм, максимальная нагрузка от 3.8 до 13.8 тонны, длина стропы 6-9 метров, коэффициент растяжения – 30%. Эластичное плетение, материал не боится влаги!

1 МАЯ! Поздравляем!
25.04.2024 | Новости компании

С наступающим праздником 1 мая - Днем труда! Желаем вам уверенного движения к новым высотам в вашей карьере. Пусть каждый ваш трудовой подвиг приносит заслуженные результаты и радость от достигнутых успехов.

#ROWE
Масло HIGHTEC (ROWE): выгодное предложение по ценам 2020 года!
23.04.2024 | Новости компании

Акция! Распродажа 200-литровых бочек с гидравлическим и дизельным маслом по ценам 2020 года. Торопитесь, количество ограничено!