Важная информация

Важная Информация!


  1. На начальном периоде эксплуатации нового снегоболотохода установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого необходимо соблюдать требования, указанные в разделе "Обкатка снегоболотохода".
  2. Пуск двигателя в холодное время года производить только после его предварительного прогрева. Предельная допустимая температура надёжного пуска двигателя - минус 40°С (с применением предпускового подогревателя двигателя). Движение следует начинать после предварительного прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80°С.
  3. Запрещается производить запуск двигателя при отсоединенном (оборванном) плюсовом проводе генератора.
  4. Изменение полярности при подключении наконечников проводов к выводным клеммам аккумуляторной батареи приводит к выходу из строя генератора.
  5. Продолжительность непрерывной работы стартера не более 10 с. Повторный пуск двигателя можно производить после одно- двухминутного перерыва. Если после трех-четырех попыток двигатель не начнет работать, найдите неисправность и устраните ее.
  6. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности снегоболотоход не эксплуатировать.
  7. Перед началом движения проверьте положение рычага переключения передач раздаточной коробки. При движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам включение переднего-среднего мостов не рекомендуется, т.к. это может привести к выходу из строя трансмиссии.
  8. Включать задний ход в коробке передач и переключать передачи в раздаточной коробке можно только после полной остановки.
  9. Скорость буксировки не должна превышать 20 км/ч.
  10. При запуске снегоболотохода при температуре воздуха ниже минус 20°С запрещается осуществлять вращение рулевого колеса, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, так как это может привести к выходу из строя сальников гидроусилителя.
  11. Не допускается эксплуатация снегоболотохода с неработающей системой гидроусилителя руля, это приводит к поломке гидроусилителя. Во избежание перегрева масла и выхода из строя насоса гидроусилителя не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 сек.
  12. Не допускается вращение рулевого колеса на стоячем снегоболотоходе. Поворот колес осуществляется только в движении. Возврат передних колес в положение, соответствующее движению по прямой, осуществляется принудительным поворотом рулевого колеса. При выводе снегоболотохода из колеи не следует двигаться с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 секунд, так как при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из-за перегрева масла.
  13. Применяемые горюче-смазочные материалы и специальные жидкости должны быть только тех марок, которые указаны в руководстве.
  14. Необходимо следить за равномерным распределением пассажиров и груза в салоне, не допуская перегрузки по бортам или по осям.
  15. При отрицательной температуре окружающего воздуха для обеспечения нормального теплового режима двигателя рекомендуется применение утеплительного чехла облицовки радиатора.
  16. Не допускаются ударные нагрузки на ходовую часть.
  17. Не допускается подключение дополнительных узлов, механизмом, фар, приборов и так далее без согласования с изготовителем. Это является основанием для отказа в гарантийном обслуживании снегоболотохода.
  18. Запрещается при движении на спусках выключать двигатель ввиду потери эффективности тормозов, имеющих вакуумный усилитель, а также выключать сцепление во избежание поломки ведомого диска сцепления.