Новости автопрома
Как сообщили БелаПАН в Агентстве деловых связей, производственное республиканское унитарное предприятие "Минский моторный завод" преобразовано в открытое акционерное общество "Минский моторный завод".
На второй январской неделе на Минский моторный завод приезжала делегация главных специалистов ОАО «Научно-исследовательский институт двигателей» (г. Москва) во главе с генеральным директором Николаем Ивановичем Троицким.
Девятнадцатого января на Минский моторный завод с рабочим визитом приезжал начальник отдела оценки и развития поставщиков ООО «КЗ «Ростсельмаш» Михаил Витальевич Стуков.
Учитывая специфику рынков сбыта основной продукции Минского моторного завода, огромные силы технических специалистов завода сейчас направлены на уменьшение стоимости производимых дизелей.
Это только кажется, что выпустить новый, пускай даже не имеющий аналогов, продукт по приемлемым ценам на рынок — залог успеха. Предложение не будет востребовано, пока новинку не заметят потенциальные потребители, не оценят ее качества. Но и заявить о новой продукции не означает покорить рынок. Нужна долгая кропотливая работа: анализ замечаний профильных организаций, разработка корректирующих мероприятий, доводка изделия с учетом требований потребителей.
Уверенными темпами на Минском моторном заводе идет реализация программы по производству сверхмощных моторов. Один из главных потребителей восьмицилиндровых V-образных двигателей мощностью от 425 л.с. — Жодинский производитель карьерных самосвалов БелАЗ, — оптимистично оценивает перспективы развития сотрудничества с ММЗ.
Неделю назад в стенах экспериментального цеха ММЗ родился новый двигатель, а точнее 300-сильная модификация рядной «шестерки» Д-262. Двадцать шестого августа высокофорсированный дизель с системой электронного впрыска топлива Common Rail был отправлен на стендовые испытания.
На имя генерального директора Минского моторного завода Н.И. Лобача пришло письмо из Белгорода (Российская Федерация) от водителя Михаила Николаевича Лысогора с благодарностью всему коллективу предприятия.
В настоящее время проходит повторные испытания под нагрузкой новый вид продукции производства спецтехники ММЗ — воздуходувка В792, применяемая в комплексе сложного оборудования, например, для ремонта асфальтобетонного покрытия.
На минувшей неделе специалисты Минского автомобильного завода завершили комплекс мероприятий по установке двигателя Д-260 мощностью 250 л.с. на шасси 630342-245, предназначенное для монтажа бетоносмесителя.
В период с 16 по 19 сентября в г. Вильнюсе в выставочном центре «LITEXPO» пройдут Дни экономики, науки и культуры Беларуси в Литовской Республике, в рамках которых состоятся VI Национальная выставка «БеларусьЭКСПО-2009» и V Белорусско-Литовский экономический форум.
Азиатский автомобильный рынок, несмотря на близость конкурентов из Китая, заинтересован в дизельных двигателях производства Минского моторного завода.
Минский моторный завод будет выпускать автобетоносмесители
Президент Беларуси Александр Лукашенко прибыл на ОАО «Минский моторный завод», где ознакомится с работой предприятия в современных финансово-экономических условиях. «Главе государства будет доложено о ситуации, складывающейся на предприятии, влиянии на его работу мирового финансового кризиса», — сообщает пресс-служба главы государства.
УП "Минский моторный завод" приступил к серийному производству дизельного двигателя повышенной мощности Д-280
С 1 января 2010 года в Российской Федерации будут внедрены нормы экологической безопасности Евро-4 на автомобильной технике. На Минском моторном заводе полным ходом ведутся опытно-конструкторские работы по достижению указанных норм на выпускаемых двигателях.
По данным Госкомимущества, за период рыночных преобразований в Беларуси реформировано свыше 4 тысяч объектов госсобственности, что составляет 41 процент от общего числа предприятий.
Генеральный директор Минского моторного Н. И. Лобач и технический директор — руководитель НТЦ И. К. Анушкевич побывали с рабочим визитом в Германии.
Конец года не за горами. Поэтому настало время серьезно проработать возможности увеличения заказов потенциальными потребителями на 2009 год.
На рынке СНГ большими темпами растет спрос на машины повышенной мощности. Именно поэтому логичным и оправданным шагом развития Минского моторного завода стало появление в линейке продукции двигателя Д-280 мощностью более 350 л.с.